Разработка рекламных макетов
Разработка рекламных макетов
Компактная информация. Какого бы размера ни был ваш носитель, информация на нем должна быть понятна с первого взгляда. Поэтому лучше всего не загромождать макет большим количеством изображений, и использовать краткие, но меткие тексты.Использование крупных шрифтов. Для того чтобы привлечь внимание, лучше всего сделать крупные по размерам заголовки, за которые будет цепляться взгляд прохожего. Так же важно учитывать и формат, и место размещение рекламного носителя – на билбордах с высотой от 3 метров мелкий шрифт не прочтется
Цветовые контрасты. Чтобы выделить важные моменты в макете лучше использовать цветовые контрасты. Чем ярче контраст, тем больше расстояние, с которого вашу рекламу смогут увидеть.
• Создавая рекламный макет нужно обязательно проверить читабельность текста.
• Что касается рекламного сообщения, то основное правило – оптимизируйте длину текста. Важно помнить, что наружная реклама воспринимается, чаще всего, в движении, а это значит, что у человека есть всего пара секунд, чтобы посмотреть на рекламу и найти основной месседж. Кроме этого, важен и выбор шрифта. Замысловатый, хоть и красивый шрифт, читается довольно сложно, поэтому оптимальными шрифтами считаются обычные, без засечек, с пропорциональным межбуквенным интервалом.
• Выбор цветовой гаммы дизайн-макета напрямую зависит от окружающей среды, где будет размещаться рекламный носитель. Большинство из них находится на улице, и окружающая среда является мощным отвлекающим фактором. Поэтому при разработке макета нужно учитывать и время года, и естественный фон (деревья, дома), и смену освещения. Реклама должна выделяться, а не соревноваться с пестротой окружающего мира.
Креативная концепция при создании наружной рекламы должна базироваться на том, как позиционируется бренд. Любая реклама – это не только презентация продукта или услуги, но и трансляция тех ценностей, которых придерживается бренд. Наружная реклама, как правило, не является основной, а выступает как одна из частей коммуникационной стратегии рекламной кампании.
Каким должен быть макет для наружной рекламы:
• Лаконичным;
• Легко запоминаться;
• Восприниматься с первых же секунд;
• Четко ориентироваться на целевую аудиторию;
• Иметь краткое и точное рекламное сообщение;
• Не быть перегруженным графикой и текстом.
Создание эффективного дизайна для наружной рекламы – это не только креатив, но и учет множества факторов, которые влияют на восприятие готовой рекламы. Наличие грамотной и профессиональной креативной концепции, которая содержит основную идею рекламной кампании, а также адаптация дизайн-макета под особенности выбранных форматов наружной рекламы, может сделать готовую рекламу наиболее эффективной.
Отзывы
Отзывов нет.