Схема размещения рекламных конструкций – важный инструмент для операторов наружной рекламы.
- 26.11.2018
В некоторых малых городах при составлении СРРК работники отделов архитектуры просто накликали точек на карте и согласовали эти Схемы в областном Минстрое. Разработкой СРРК должны заниматься эксперты и люди близкие к теме, при обязательном взаимодействии с местным рекламным сообществом, либо с заинтересованными в установке рекламного инвентаря лицами.
Это долгий путь, т.к. есть городские коммуникации, Главы районов, главные архитекторы, ГИБДД, ГОСТ и пр.
В любом случае, всё должно быть прозрачно, понятно и эффективно. С расстояниями до дороги, до близлежащих объектов, а лучше – координаты точки (Яндекс, Гугл или широта-долгота). Многие утверждённые Схемы не просто добыть. На сайтах районных администраций в свободном доступе их просто нет.
Так же, будет полезна информация в свободном доступе на сайтах городов о выданных разрешениях, сроках окончания действия с привязками к адресам и точкам на Схемах.
Возможно, будет полезна информация о свободных для проведения аукционов местах. Нет коррупции!