Система навигации - эффективный рекламный инструмент. Пример из Балаково.
- 02.12.2013
Хороший указатель в хорошем месте может определенно помочь в развитии торговой точки. В банковской сфере это не исключение. Легкость нахождения геолокации точки зависит от различных факторов. Одним из видов навигационного рекламного инвентаря является панель- кронштейн. Стандартный размер - 1 м х 1,5 м. Бывают 2-х сторонние и односторонние. Так же могут быть с внешним подсветом или с внутренним освещением (световой короб).
Данный вид наружной рекламы более прост в юридическом оформлении, т.к. имущество, к которому присоединяется рекламный конструктив (как правило, это электрические столбы (опоры)) - принадлежат Облкоммунэнерго. Т.е. аукцион не требуется. Но необходимо соблюсти определенные процедуры согласования с городской администрацией.
Рекламное агентство "Буско" г. Балаково оказывает услуги по реализации навигационных проектов. На фото - пример панель-кронштейна, изготовленного по заказу Банка Русский стандарт на балаковских магистралях. Система навигации включает более пяти рекламных мест. Оформлены соответствующие арендные отношения с собственником опор. Ежемесячные фотоотчёты включены в общий объём работ